Чадина Ксения

Чадина Ксения Викторовна
преподаватель английского языка, руководитель языкового центра "Best Friends"

Изучает английский с 4-х лет. И с тех пор он стал важной частью ее жизни. Работает преподавателем уже более пяти лет и за это время помогла многим детям и взрослым освоить английский и свободно говорить на нем. Ее ученики имеют отличные результаты в школе и свободно говорят на английском, посещая другие страны. Ксения имеет кембриджские сертификаты и регулярно посещает конференции и семинары для преподавателей английского языка. Ксения работает с детьми, начиная с четырех лет. Она сама мама двоих мальчиков и имеет большой опыт общения с детьми. Как преподаватель она прекрасно понимает, как важно привить детям любовь к изучению языков именно в раннем возрасте. Способности к изучению языков формируются у детей еще до школы и так важно сделать уроки интересными, динамичными и в то же время результативными. На своих уроках она использует подвижные игры, стихи и песни, а это прекрасная возможность запомнить разговорные фразы и расширить словарный запас ваших детей. Дети с легкостью начнут использовать новые обороты в своей повседневной жизни уже после нескольких занятий.
 

«Ксения, как вы думаете, в каком возрасте детям стоит начинать изучение английского языка?»

«Мой старший сын изучает английский с 5-ти лет и делает это легко и с огромным удовольствием. Как мама и преподаватель с огромным опытом, я советую начинать изучение английского языка с 4-5 лет. Именно в этом возрасте дети с легкостью усваивают все новое и их способность к изучению новых языков просто поразительна. В дальнейшем они гораздо успешнее и раньше сверстников будут свободно говорить на английском».


Галухина Варвара Андреевна

Галухина Варвара Андреевна
преподаватель английского языка

Варвара окончила филологический факультет ПСТГУ, направление: германская филология, английский и немецкий языки. За ее плечами учёба по программе обмена с английским университетом в Ноттингеме (в числе прочих дисциплин приходила там курс "Преподавание английского как иностранного"), а также участие в культурно-образовательных программах в Институте международных коммуникаций в Дюссельдорфе, IIK Düsseldorf. Опыт работы более 3 лет. Варвара работает как с детьми, так и с подростками. Ее студенты успешно сдают ЕГЭ по английскому языку.
 

«Варвара, как вам удается найти подход к детям разных возрастов с совершенно разными интересами?»

«Я сама из многодетной семьи, у меня четыре брата. Поэтому я отлично нахожу контакт со студентами и легко справляюсь со сложными ситуациями в общении как с подростками, так и с маленькими детьми. В ребёнке я в первую очередь вижу личность и стараюсь подобрать к каждому индивидуальный подход, заинтересовать и замотивировать. Я верю, что, если ребёнок полюбит предмет– он обязательно добьётся в нем успехов!»

 


Позина Марина Алексеевна

Позина Марина Алексеевна
преподаватель английского языка

Марина окончила факультет романо-германской филологии по специальности "Лингвист- переводчик". Также имеет второе педагогическое образование. Марина преподает английский более 10 лет в школах и языковых центрах Москвы и Мытищ. У нее за спиной также работа в международных компаниях. Она очень любит путешествовать, регулярно ездит в США, где постоянно общается с носителями языка. У Марины большой опыт подготовки детей к ЕГЭ. Она сама сдала ЕГЭ по английскому на 90 баллов (экспертный уровень). Имеет сертификат Pearson Exam Oral Assessor. Увлечение психологией позволяет Марине легко находить индивидуальный подход к каждому ребёнку. Ведь каждый ребёнок индивидуален и воспринимает информацию по-разному. Кто-то визуал, кто-то аудиал, а кто-то кинестетик. Чаще всего каналы восприятия совмещаются.
 

«На начальном этапе изучения английского важно помочь ребёнку лучше понять самого себя, и тогда изучения языка будет для него интересным и эффективным» - считает Марина.


Жиганова Марина Сергеевна

Жиганова Марина Сергеевна
преподаватель английского языка

Марина окончила Институт Иностранных Языков Российского Университета Дружбы Народов. Марина с 18 лет начала преподавать английский язык детям. Дважды проходила стажировку в Англии, Истборне и Лондоне, а также в США. За много лет педагогической практики Марине удалось выработать уникальные подходы к разным ученикам. Она уверена, что любого ребенка можно заинтересовать изучением английского языка. Поэтому на ее занятиях ребятам всегда интересно. Каждый раз они узнает много нового и начинают общаться на новые темы. В свободное время Марина любит фотографировать, путешествовать, заниматься йогой и танцами.

“Марина в чем ваш секрет? Как вам удается привить детям любовь к английскому языку?”

«Основная моя цель - это сделать занятия необычными и интересными. На своих уроках я всегда использую разные игры, видео, мы с учениками делаем интересные проекты, которые не только помогают им выучить язык, но и расширяют их кругозор. Важно создать для ребят на занятиях языковую среду, чтобы даже маленькие наши ученики смотрели мультфильмы на английском, слушали песни, строили простые диалоги. Разнообразие заданий на английском поможет увлечь ребят и привить им любовь к этому удивительному языку, который откроет нашим ученикам мир больших возможностей!»


Семенцова Екатерина Александровна

Семенцова Екатерина Александровна
преподаватель английского

Екатерина окончила МПГУ по специальности: «Учитель начальных классов и английского языка». Имеет опыт работы с детьми более 5 лет. Екатерина сама мама двух сыновей, поэтому она прекрасно понимает, как важно заинтересовать ребенка изучением английского языка. Она любит привносить нотки творчества в процесс обучения. На ее занятия дети всегда идут с радостью и с нетерпением ждут каждого нового урока, так как у этого педагога заготовлены интересные задания на каждый урок. Это делает обучение увлекательным, и дети сами не замечают, как раскрепощаются и открываются новым знаниям.
 

«Екатерина, скажите, что для Вас главное в преподавании английского языка?»»

«Я всегда стараюсь сделать занятия интересными и увлекательными, использую много дополнительного материала. С младшими детьми карточки, видео, аудио, настольные игры и конечно же разминка на английском языке. Со старшими учениками обсуждение фильмов на английском, интересных новостей и создание проектов. Главное, чтобы изучение языка вызывало только позитив и не превращалось в рутину. Думаю, что регулярные занятия языком и заинтересованность ребенка, несомненно, помогут преодолеть любой языковой барьер».